Практический воркшоп в Петрозаводске:
Основы таргетированной рекламы ВКонтакте и Instagram


Научитесь запускать рекламу своими руками и получите клиентов за 8 часов
15 и 16 февраля
10:00 - 18:00
Пространство для развития "Фабрика"
Петрозаводск
ул. Максима Горького, 25
Два дня - две социальные сети
Вы cможете изучить основы настройки таргетированной рекламы ВКонтакте и Instagram. Либо выбрать только один из каналов, который более актуален для вас
  • 15 февраля (вторник)
    Освойте навык настройки таргетированной рекламы ВКонтакте и получите доступ к аудитории 73,4 млн человек в России и странах СНГ
  • 16 февраля (среда)
    Освойте навык настройки таргетированной рекламы в Instagram/Facebook и получите доступ к аудитории 2,7 млрд во всём мире
Денис Довольнов
спикер воркшопа

— запустил более 100 рекламных кампаний на более чем 15 ниш
— успешно обучил 217 человек основам таргетированной рекламы.
— продвигал такие проекты как Международная школа скорочтения "IQ007", Российский этап мирового первенства Лиги чемпионов по силовому экстриму "Strongman", Международный фестиваль хореографического искусства «Энергия Севера», Сеть эко-отелей NewCamp и другие
«За 8 часов на своём проекте вы учитесь своими руками настраивать рекламу. Никаких длинных теоретических лекций. Только короткие вводные и практика!. Я доношу информацию в максимально доступной форме для обычного человека"
Забронируйте участие прямо сейчас!
Осталось 0 мест
Воркшоп будет полезен если вы
Руководитель
или собственник
бизнеса
Чтобы понять кого нанимать и что спрашивать с маркетолога.
Индивидуальный
предприниматель
или самозанятый
Научиться настраивать рекламу и получать больше клиентов.
Профессионал в области
маркетинга и рекламы
Получить практический навык, который добавит вам ценности на рынке услуг.
Хотите освоить новую
интернет-профессию
Получить основы для старта в новую специальность.
Что будет на воркшопе?
80% практики, 20% теории и вода только
в бутылках. Вы работаете за компьютером
над своим проектом.
1
Знакомство
с участниками
и их проектами
Это необходимо для того, чтобы участники воркшопа могли помогать друг другу накидывать идеи в процессе. Креатив и свежий не замыленный взгляд других людей вам очень поможет
2
Принципы работы таргетированной рекламы
Здесь вы поймёте по каким принципам и алгоритмам работает таргетированная реклама ВКонтакте и Фейсбук. Это понимание важно для более качественного выбора аудитории в дальнейшем
3
Виды таргетинга
Здесь мы изучим варианты поиска целевой аудитории в социальных сетях. Узнаем как настроить рекламу на людей разного пола, возраста и места проживания. Как настраивать рекламу на людей различных интересов, профессий и семейного положения. Как настраивать рекламу на аудиторию конкурентов и своих прошлых клиентов.
4
Форматы рекламных объявлений
Изучим форматы и плейсменты ВКонтакте и Instagram. Разберём плюсы и минусы. Протестируем различные варианты изображений в разных плейсментах.
5
Разберём изображения, которые лучше работают в рекламе
Здесь мы рассмотрим примеры эффективных рекламных объявлений, варианты изображений и креативов. Изучим психологические триггеры и приёмы, котоые увеличивают кликабельность
6
Настройка формы захвата лидов
Собирать заявки можно без сайта и даже без сообщества в социальной сети. В этом вам помогут формы сбора заявок
7
Стратегии рекламных кампаний
Здесь мы разберём в каких случаях выбирать охват, когда настраивать на максимальное число кликов, когда на вступление в группу или заполнение лид-формы
8
Структура эффективного рекламного объявления, триггеры
На данной части воркшопа вы грамотно (с точки зрения кликабельности) сформулируете текст рекламных объявлений
9
Демонстрация возможностей рекламных кабинетов ВКонтакте/Фейсбук
Здесь мы разберём с Вами структуру рекламных кабинетов. Вы поймёте за что отвечает та или иная кнопка.
10
Воронка, ретаргетинг, лид-магнит
Здесь вы познакомитесь с инструментами, которые помогут сделать вашу рекламу наиболее эффективной
11
Анализ рекламных кампаний, конверсии, CTR, цена клика и заявки
На данном этапе вы познакомитесь с тем, как анализировать свою рекламу и поймёте хорошо вы это сделали или нет
Выберите категорию
участия, которая вам подходит.
Количество мест ограничено. В первый день осталось 9 мест, во второй день осталось 10 мест.
Только один день
3900₽
участие в одном из дней воркшопа
(ВКонтакте или Instagram) по выбору
сертификат о прохождении
чат-участников
Выбрать
Оба дня
5000₽
участие в двух днях воркшопа
(ВКонтакте или Instagram)
сертификат о прохождении
чат-участников

Выбрать
VIP-участие
24 990₽
участие в воркшопе
сертификат о прохождении
3 месяца личного сопровождения
(не менее 2х встреч в месяц)
Выбрать
Воркшоп начнётся через
Дней
Часов
Минут
Секунд
Что говорят участники прошлых воркшопов?
Оставьте заявку на участие в воркшопе
Осталось 0 мест
Контакты
Хотите отправить сотрудников
или оплатить участие по договору?
Звоните — +7 (999)177-05-55

Click to order
Total: 
На этот номер мы пришлём всю уточняющую информацию по вашему участию в воркшопе
Есть вопрос?
Close
Есть вопрос по поводу участия в воркшопе?
Задайте свой вопрос в WhatsApp
WhatsApp