Практический воркшоп в Петрозаводске:
Основы таргетированной рекламы ВКонтакте и Instagram


Научитесь запускать рекламу своими руками и получите клиентов за 8 часов
26 и 27 августа
10:00 - 18:00
Пространство для развития "Фабрика"
Петрозаводск
ул. Максима Горького, 25
Два дня - две социальные сети
Вы cможете изучить основы настройки таргетированной рекламы ВКонтакте и Instagram. Либо выбрать только один из каналов, который более актуален для вас
26 августа
Освойте навык настройки таргетированной рекламы ВКонтакте и получите доступ к аудитории 73,4 млн человек в России и странах СНГ
27 августа
Освойте навык настройки таргетированной рекламы в Instagram/Facebook и получите доступ к аудитории 2,7 млрд во всём мире
Денис Довольнов
спикер воркшопа

— запустил более 100 рекламных кампаний на более чем 15 ниш
— успешно обучил 217 человек основам таргетированной рекламы.
— продвигал такие проекты как Международная школа скорочтения "IQ007", Российский этап мирового первенства Лиги чемпионов по силовому экстриму "Strongman", Международный фестиваль хореографического искусства «Энергия Севера», Сеть эко-отелей NewCamp и другие
«За 8 часов на своём проекте вы учитесь своими руками настраивать рекламу. Никаких длинных теоретических лекций. Только короткие вводные и практика!. Я доношу информацию в максимально доступной форме для обычного человека"
Забронируйте участие прямо сейчас!
Осталось 4 места
Воркшоп будет полезен если вы
Руководитель
или собственник
бизнеса
Чтобы понять кого нанимать и что спрашивать с маркетолога.
Индивидуальный
предприниматель
или самозанятый
Научиться настраивать рекламу и получать больше клиентов.
Профессионал в области
маркетинга и рекламы
Получить практический навык, который добавит вам ценности на рынке услуг.
Хотите освоить новую
интернет-профессию
Получить основы для старта в новую специальность.
Что будет на воркшопе?
80% практики, 20% теории и вода только
в бутылках. Вы работаете за компьютером
над своим проектом.
1
Знакомство
с участниками
и их проектами
Это необходимо для того, чтобы участники воркшопа могли помогать друг другу накидывать идеи в процессе. Креатив и свежий не замыленный взгляд других людей вам очень поможет
2
Краткий обзор существующих каналов продвижения он-лайн
Здесь очень кратко мы сравним таргетированную рекламу с другими каналами, выделим плюсы и минусы этого способа
3
Принципы работы таргетированной рекламы
Здесь вы поймёте по каким принципам и алгоритмам работает таргетированная реклама ВКонтакте и Фейсбук. Это понимание важно для более качественного выбора аудитории в дальнейшем
4
Проработка целевой аудитории и вашего продукта
Это вы сделаете дома по нашему чек-листу, но мы еще раз обратим ваше внимание на принципиальные характеристики аудитории ваших проектов, уникальность и внятность ваших предложений
5
Аудит готовности сообществ ВКонтакте и аккантов Instagram
к приёму трафика
От качества оформления площадки часто зависит насколько будет эффективна ваша реклама. Мы посмотрим несколько сообществ, выделим плюсы и минусы
6
Настройка формы захвата лидов
Собирать заявки можно без сайта и даже без сообщества в социальной сети. В этом вам помогут формы сбора заявок
7
Виды и цели различных рекламных объявлений
Здесь мы разберём и протестируем с вами различные форматы рекламных объявлений и вы поймёте какие цели лучше использовать (охват, клик, конверсия и т.д.)
8
Структура эффективного рекламного объявления, триггеры
На данной части воркшопа вы грамотно (с точки зрения кликабельности) сформулируете текст рекламных объявлений и подберёте правильные изображения
9
Демонстрация возможностей рекламных кабинетов ВКонтакте/Фейсбук
Здесь мы разберём с Вами структуру рекламных кабинетов. Вы поймёте за что отвечает та или иная кнопка.
10
Воронка, ретаргетинг, лид-магнит
Здесь вы познакомитесь с инструментами, которые помогут сделать вашу рекламу наиболее эффективной
11
Анализ рекламных кампаний, конверсии, CTR, цена клика и заявки
На данном этапе вы познакомитесь с тем, как анализировать свою рекламу и поймёте хорошо вы это сделали или нет
Выберите категорию
участия, которая вам подходит.
Количество мест ограничено. В первый день осталось 4 места, во второй день осталось 6 мест.
Только один день
3900₽
участие в одном из дней воркшопа
(ВКонтакте или Instagram) по выбору
сертификат о прохождении
кофе-брейк
чат-участников
Купить
Оба дня
5000₽
участие в двух днях воркшопа
(ВКонтакте или Instagram)
сертификат о прохождении
кофе-брейк
чат-участников

Купить
VIP-участие
24 990₽
участие в воркшопе
сертификат о прохождении
кофе-брейк
чат-участников
3 месяца личного сопровождения
(не менее 2х встреч в месяц)
Купить
Воркшоп начнётся через
Дней
Часов
Минут
Секунд
Что говорят участники прошлых воркшопов?
Оставьте заявку на участие в воркшопе
Осталось 4 места
Контакты
Связь с участниками: Дарья Дрожжина

Хотите отправить сотрудников
или оплатить участие по договору?
Звоните — +7 (905) 299-53-13

Оставьте заявку на участие в воркшопе
Оставьте ваше имя и контактный телефон. Мы свяжемся с вами, забронируем места. Пришлем договор/счет для оплаты, если вы участвуете как компания.
Выберите формат участия
Click to order
Total: 
Ваше имя
Ваш телефон для связи
На этот номер мы пришлём всю уточняющую информацию по вашему участию в воркшопе
Есть вопрос?
Close
Есть вопрос по поводу участия в воркшопе?
Задайте свой вопрос ассистенту по работе с участниками Дарье в WhatsApp
WhatsApp
Made on
Tilda